Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 04.12.2024, 21:47

Каменская школа

Меню сайта
Категории раздела
Итоговая аттестация 2011 [0]
Итоговая аттестация 2011
Информация разного характера [19]
Здесь находятся различных тематик статьи. А так же, все учебные, медицинские учреждения с их телефонами и адресами в городе Одессе.
Статьи 11 класса, выпуск 2011 [112] Статьи 10 класс 2011года [16]
Статьи 10 класс 2011года
Разработки уроков [6]
Разработки уроков
Статьи 9 класса 2011год [10]
Наука и образование [21] Тематические статьи [0]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи 11 класса, выпуск 2011

Двигатель внутреннего сгорания . Михайлик Иван.
Cуществует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%.
Двигатель состоит из картера, в который на подшипниках с двух сторон установлен коленчатый вал и цилиндра. Внутри цилиндра движется поршень - металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем - пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передаёт прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Далее уже, в частности на мотороллере, вращательное движение передается на вариатор, принцип работы которого описан в статье: Устройство и принцип работы вариатора.
Итак, рассмотрим конструкцию двухтактного ДВС, показанную на рисунке 1:
Категория: Статьи 11 класса, выпуск 2011 | Добавил: Boss (17.04.2011)
Просмотров: 577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz