Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 04.12.2024, 21:35

Каменская школа

Меню сайта
Категории раздела
Итоговая аттестация 2011 [0]
Итоговая аттестация 2011
Информация разного характера [19]
Здесь находятся различных тематик статьи. А так же, все учебные, медицинские учреждения с их телефонами и адресами в городе Одессе.
Статьи 11 класса, выпуск 2011 [112] Статьи 10 класс 2011года [16]
Статьи 10 класс 2011года
Разработки уроков [6]
Разработки уроков
Статьи 9 класса 2011год [10]
Наука и образование [21] Тематические статьи [0]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи 10 класс 2011года

Компьютеры в нашей жизни . Кудрявцев В.
Компьютерные игры сегодня приносят некоторым разработчикам больше доходов, чем кассовые фильмы. Завоевать свое место под солнцем на этом рынке пытаются и украинские разработчики.
"Разумеется, что игра должна быть конкурентоспособной на рынке, - продолжает Татьяна Макарова. – Ведь каждый день разработчики в мире создают по 100-200 новых игр, и на каждой хотят заработать. Так что пробиться на рынок можно только благодаря особенным изюминкам игры – это и сюжет, и дизайн, и новые сюжеты. И не забывайте, что самыми прибыльными остаются всё же игры для приставок".
За оригинальную идею игры и ее реализацию отвечают гейм-дизайнеры. Далее над созданием игры работает группа программистов и дизайнеров. На последнем этапе - качество разработки проверяют тестеры. К новичкам без соответствующего образования и практики опытные разработчики относятся без особого доверия.
"В команду мы можем взять специалистов, которые как минимум окончили 4 курса ВУЗа, - говорит Михаил Вацовский. – Еще больше шансов – у специалистов со знаниями прикладной математики, компьютерных наук, компьютерной инженерии. Сильный математический аппарат – это обязательное требование к разработчикам. Когда мы чувствуем, что для выполнения определенных заданий нашим разработчикам не хватает некоторых знаний, организовываем для них тренинги, у нас есть свой учебный класс для этого. К сожалению, в украинских учебных заведений нет ни одной специализациям под игровую индустрии. Такие есть пока только на Западе".
Впрочем, развивать свои возможности разработчикам приходится непрерывно. Ведь на месте не стоят ни технологии, ни запросы пользователей, соответствие которым – залог успешного продвижения на рынке. "Учиться нужно непрерывно, - говорит Андрей Анцут, программист компании по разработке компьютерных игр. – Правда, это осознает не каждый разработчик. Мне вот тоже казалось, когда я начинал работать, что я знаю достаточно много. Но багаж моих знаний через несколько лет увеличился во много раз, и он продолжает расти. Но стоит отметить, что кроме знаний, в нашей работе очень важно еще и умение работать быстро и качественно. А в некоторых ситуациях и выносливость не помешает. У меня вот рекорд был – я программировал почти сутки. Пришел домой в семь часов утра".
После окончания создания за выведение игры на рынок и её реализацию, как правило, отвечают партнеры разработчиков – продюсерские компании. Выйти на связь с ними можно через их Интернет-сайты, но заинтересовать солидных продюсеров не так просто. С такой целью эксперты советуют представлять готовые игры, разработанные Вами, на международных конкурсах, которые часто проходят во многих городах Европы и США. Таким же образом можно привлечь и инвестора, который сможет оплатить стоимость разработки. И в конечном результате самое главное – успешные продажи игры, которая должна заинтересовать сотни тысяч игроков для того, чтобы разработка окупилась. Ведь стоимость диска с игрой – 10-40 долларов, а загрузка из Интернета в несколько раз дешевле.
"Риски разработки компьютерных игр существуют всегда, - говорит Михаил Вацовский. – Нужно продумать и состоятельность инвестора, и целесообразность разработки игры с определенным сюжетом и дизайном, и целевую аудиторию, которую Вы рассчитываете завоевать". С другой стороны, если все эти шаги продуманы правильно – вы будете иметь все шансы заработать на виртуальных развлечениях вполне реальные миллионы.
За сорок лет своей истории компьютерные игры не только завоевали массовую популярность, но и приблизились по своим финансовым оборотам к показателям важнейшего и наиболее массового из всех искусств — кино. А начиналось все более чем скромно...

Первая в истории человечества компьютерная игра была написана студентами Массачусетского технологического института (MTI) в 1961–62 гг. Именно в этот период будущие ученые в области информационных технологий открыли самый бесполезный способ тратить дорогостоящее время мейнфрейма PDP-1.

Категория: Статьи 10 класс 2011года | Добавил: Boss (13.04.2011)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz